111402 г. Москва, ул. Кетчерская д.13, оф.19а

+7 (495) 198-06-90
+7 (926) 358-04-04

e-mail: info@ag-system.ru

Стеклянные перегородки для магазинов и торговых центров

Стеклянные торговые перегородки

  • Цельностеклянные
  • Каркасные

Цена: от 5500 руб за м2

В коммерческом, а особенно в торговом пространстве важно задействовать максимум инструментов – от правильного освещения до визуальной поддержки посетителей. Не меньшую роль играет и грамотное зонирование магазинов. Логичным и безусловно рациональным решением этого вопроса является стекло. Стеклянная перегородка – это практично, надежно, выгодно.

Почему именно стекло?

Стеклянная перегородка дает ряд преимуществ для магазина любой направленности:

  • как маркетинговый инструмент позволяет напрямую влиять на трафик. Сквозь стекло посетитель может составить представление об ассортименте торговой точки и принять решение заходить внутрь или нет. Такой своеобразный фильтр позволит привлекать целевую аудиторию;
  • по тому же принципу работает и размещение дисконтных предложений – любой посетитель снаружи получит важную информацию об акции;
  • стеклянное оформление – это престижно и статусно, придает заведению или павильону завершенный и изысканный вид;
  • перегородка из стекла позволяет сохранить воздушность и ощущение комфорта, даже если торговая точка совсем небольшая. Расширять пространство и сохранять полезную площадь – одна из задач, с которой стекло справляется особенно успешно.

Стоит отметить и чисто практические характеристики стекла:

  • материал прочный, стойкий ко всевозможным механическим воздействиям, безопасный;
  • стекло экологично и пожаробезопасно (что отвечает требованиям любого ТЦ);
  • срок службы такой перегородки исчисляется десятилетиями;
  • простота монтажа, что позволяет удержать смету в рамах запланированного бюджета на оформление павильона;
  • неподверженность влаге, УФ-излучению и прочим вредным воздействиям;
  • как материал стекло универсально, потому специфика торговой точки не имеет значения – одежда, украшения, компьютерная техника или что-то другое;
  • перегородка из стекла может быть любого размера, цвета, оформления.

Типы торговых стеклянных перегородок

ООО «Архитектура Стекла» как производитель предлагает большой выбор элементов зонирования. Наш опыт в этой индустрии позволяет удовлетворить любую потребность любого коммерческого объекта. Сегодня наиболее популярными видами стеклянных перегородок для торгового центра являются:

  • цельностеклянные (безрамные) – безупречное в эстетическом плане решение, создающее эффект воздушности, легкости, свободного пространства;
  • каркасные – за счет выбора цвета профиля есть возможность сделать объект более ярким, броским;
  • комбинированные;
  • оснащенные раздвижными, распашными, маятниковыми или прочими типами дверей;
  • стационарные и модульные перегородки.

Что касается стекла, то здесь выбор обосновывается требованиями и общей концепцией павильона, пожеланиями заказчика. Мы работаем с:

  • прозрачным и тонированным стеклом;
  • умным стеклом (smart-glass);
  • цветным стеклом или осветлённым;
  • триплекс и другими современными технологиями.

Оставьте заявку на сайте или по телефону и наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию по возможным вариантам для вашего объекта, бесплатно приедут на замер, согласуют все нюансы и отправят перегородку в разработку, а затем качественно и оперативно установят изделие. Поэтапный контроль, исключительный профессионализм, конкурентные цены – наши ключевые преимущества.

Примеры выполненных работ:

Каталог продукции
Наши объекты
  • Аквапарк «МОРЕОН»

  • Офис юридической компании БЦ «SAVINSKI PLAZA»

     

Все новости

К началу страницы
X

Заказать обратный звонок

Заказать звонок

Ваше имя

Ваш телефон

Пожелание

Заказать бесплатный замер

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Заказать расчёт стоимости

Ваше имя

Ваш телефон или E-mail

Пожелание